Новости

18 июня 2019 г.
Труд в природе

Дети второй младшей группы №7 общеразвивающей направленности очень любят ухаживать за своей клумбой и фито огородом. Вместе с воспитателем Кулеминой Н.И. они рыхлят, поливают растения, удаляют сорняки. Выполняя те или иные трудовые действия, малыши сталкиваются с различными свойствами почвы, растений и познают их. Например, дети узнают о том, что влага - источник питания, она поддерживает растения в определенном жизненно активном состоянии, начинают понимать зависимость организма от среды, последовательность роста и развития растений. При прополке учатся отличать внешние признаки культурных растений от внешних признаков сорняков.

Труд в природе имеет большое значение для умственного и сенсорного развития детей. В этом труде, как ни в каком другом, сочетаются умственные и волевые усилия детей.

 


Подробнее
17 июня 2019 г.
Подвижные игры на прогулке

Подвижные игры - это не только море положительных эмоций для детей, но и ежедневная необходимость. Природа малышей просто не позволяет им находиться на одном месте, заставляет двигаться в любых условиях и ситуациях. И то правильно. Этим обусловлено их развитие.

Во второй младшей группе №6 воспитатели на прогулке играют с детьми в самые различные подвижные игры «Карусель», «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Самолеты», «Поезд» и т.д., используют предметы - мяч, обруч, кегли и др., водят хороводы, запускают мыльные пузыри. Сегодня ребята вместе с воспитателем Меркуловой Е.В. играли в игру «Курочка - хохлатка». Они были маленькими цыплятами и повторяли за мамой – курочкой различные упражнения: прыгали, бегали и прятались от лисички.

Подвижные игры на прогулке повышают двигательную активность детей, способствуют улучшению их здоровья. А также, игра представляет собой незаменимое средство получения знаний и представлений об окружающем мире.

Фото

 


Подробнее
14 июня 2019 г.
Хороводные игры в детском саду

Добрый люд! Честной народ!
Приглашаем в хоровод.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся,
Все ненастья разведет
Развеселый хоровод.

Хороводные игры - это целый комплекс игровых упражнений, включающих в себя музыку, пение, свободные движения, чтение стихов, пантомиму.

  В первую очередь, хороводные игры помогают развивать у детей выразительность движений, чувство ритма, воображение и фантазию. Мелодическое и ритмическое начало дает возможность выполнять движения в нужном темпе и ритме. В то же время такие игры способствуют усовершенствованию двигательных навыков: прыжков, пружинного и дробного шага, топающего шага, переменного шага, галопа и стремительного бега.

  В нашем детском саду хороводы всегда сопровождаются музыкой. Это, в свою очередь, помогает естественному и гармоничному развитию музыкальных способностей наших воспитанников. Кроме того, воспитатели с помощью хороводных игр формируют доброжелательные отношения между детьми. Данная разновидность игр удовлетворяет много важных потребностей детей. В частности, потребность в общении, физическом контакте и выражении своих эмоций. Также дети учатся согласованным и слаженным совместным действиям.

Хороводные игры являются прекрасным помощником в организации детей средней группы № 5 общеразвивающей направленности на прогулке. Как только начинается такая игра, дети быстро сбегаются, забывая обо всех обидах и ссорах. Хороводные игры дают ребятам возможность проявлять свои лучшие качества: благородство, доброту, самопожертвование и взаимовыручку. Кроме этого, воспитатели Иванникова Т.Г. и Селеменева Л.В. знакомят детей с древними обычаями и традициями, используя в играх народный фольклор.

 


Подробнее
13 июня 2019 г.
Самый лучший день у малышей

Почему и отчего

К нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год

И не новоселье.

Но не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

(З.Петрова)

День Рождения – самый главный праздник в жизни каждого ребенка. Малыши с нетерпением ждут подарки, поздравления и веселье. Сегодня в первой младшей группе №4 общеразвивающей направленности сразу два именинника: Захарова Алена и Солопов Михаил.

Дети вместе с воспитателем Бутыриной Е.С. поздравили ребят, родившихся в этот день, детской песенкой «Пусть бегут неуклюже». По традиции малыши водили хоровод вокруг именинников, играли в подвижные игры, танцевали. В завершении праздника деток ждал сладкий сюрприз.

 


Подробнее
11 июня 2019 г.
Россия – Родина моя!

11 июня в нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные Дню России. Воспитатели беседовали с детьми о России, о государственной символике, о Родине, о том, что нужно любить и защищать свою страну. Дети разучивали стихи о России, отгадывали загадки, рисовали, играли в русские народные игры, для ребят были показаны видеофильмы и видео-презентации о событиях давних лет, о подвигах наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости нашей Родины.

Фото

 


Подробнее
10 июня 2019 г.
Развлечение «Забавы с мыльными пузырями»

Мыльные пузыри любят все: и взрослые, и дети. От веселых и задорных игр с таким атрибутом дети всегда остаются в восторге.


Подробнее
07 июня 2019 г.
Увлекательные игры на прогулке

Летом значительно увеличивается время прогулок в детском саду. Столько всего можно успеть с малышами! Главное – вовремя менять виды деятельности, чтобы детям было все время интересно.

 


Подробнее
06 июня 2019 г.
С Пушкиным в мир сказок и чудесной поэзии

6 июня в России отмечается день рождения А.С.Пушкина. Литературное творчество Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни. Этот праздник всегда привлекал к себе внимание общественности, праздновался на государственном уровне.

Фото

 

 


Подробнее
05 июня 2019 г.
Первый раз в детский сад!

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду.  

 


Подробнее
04 июня 2019 г.
Во саду ли, в огороде…

Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям. Осознанно правильное отношение к природе строится на чувственном восприятии природы, эмоциональном отношении к ней и знаниях об особенностях жизни, роста и развития отдельных живых существ.

 


Подробнее