Новости

02 ноября 2017 г.
Кружок нетрадиционного рисования «Радуга»

В нашем саду активно ведет свою работу кружок нетрадиционного рисования «Радуга», где даже самые маленькие могут показать свое творчество.

Что такое творчество вообще? Это процесс, в результате которого создается что-то новое и красивое. Для взрослых, например, очень важно, каков будет конечный результат творчества. А что такое творчество для ребенка? Это его мир, в котором он - творец. Это мир развития его фантазии, воображения. И ребенку важен сам процесс занятий творчеством.


Подробнее
02 ноября 2017 г.
Тренировочные занятия по эвакуации при угрозе и возникновении пожара

В соответствии с приказом от 25.10.2017 года №162 «О проведении тренировочного занятия по эвакуации детей и сотрудников» по МБДОУ детскому саду №34 проведена плановая объектовая тренировка, включающая в себя три этапа.

 

 

 


Подробнее
31 октября 2017 г.
Конкурс «Лучший младший воспитатель 2017 года»

В МБДОУ детском саду № 34 г. Ельца всегда стараются применять новые формы работы. Одной из таких форм стал конкурс профессионального мастерства «Лучший младший воспитатель 2017 года», который прошел 26 октября 2017 года. Профессия младшего воспитателя в детском саду - одна из самых ответственных. 


Подробнее
30 октября 2017 г.
Познаём мир, играя!

Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения.

 


Подробнее
27 октября 2017 г.
Осень, Осень в гости просим!

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления осени?

Фото

 

 


Подробнее
25 октября 2017 г.
Круглый стол по вопросам преемственности дошкольного и школьного образования

Переход ребенка-дошкольника в школьную образовательную среду – это переход его в иное культурное пространство, в другую возрастную категорию и социальную ситуацию развития. Обеспечение успешности этого перехода – проблема единения усилий работников детского сада и начальной школы.

 


Подробнее
24 октября 2017 г.
Развитие речевого дыхания на логопедических занятиях

Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, его коммуникативных возможностей, которые лежат в основе формирования личности. В настоящее время увеличилось количество детей с нарушениями речи, поступающих в детские сады. Эти нарушения влекут за собой большие трудности, связанные с освоением детьми общеобразовательной программы.

 

 


Подробнее
23 октября 2017 г.
Использование игровых и интерактивных технологий в развитии фонематических процессов у детей дошкольного возраста

В настоящее время в силу целого ряда органических, функциональных причин у детей дошкольного возраста отмечаются самыми распространёнными фонетические нарушения речи, причем недостатки произносительной системы родного языка сочетаются с фонематическими нарушениями, имеющими стойкий характер. Фонетический уровень составляет материальную основу языковой системы. Фонетико-фонематическая сторона речи представляет собой тесное взаимодействие её компонентов: звукопроизношения, просодики, фонематических процессов. Вследствие этого, нарушения фонетической стороны речевой функциональной системы приводят к расстройству других, более высоких уровней языковой системы.

 

 


Подробнее
20 октября 2017 г.
Режиссерская игра в подготовительной школе группе № 9 комбинированной направленности

«Игра – генетическая основа, источник, корень всякого творчества, его подготовительная ступень» (Л. С. Выготский).

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Режиссерская игра помогает всестороннему развитию ребенка и способствуют полноценному развитию личности.

Фото

 


Подробнее
20 октября 2017 г.
Семинар-практикум «Игра как основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста в условиях ФГОС»

20 октября в нашем детском саду состоялся семинар-практикум «Игра как основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста в условиях ФГОС», в котором приняли участие заведующий детским садом Болгова Т.И., заместитель заведующего Сажнева И.И., педагоги и воспитатели всех возрастных групп. Цель данного семинара-практикума - повысить методический уровень педагогов, способствовать их творческому поиску.

Фото

 

 


Подробнее